Цветы жизни

Редизайн одностраничного сайта детского развивающего центра

О проекте

Базовая SEO-оптимизация

Редизайн

  • Обновила дизайн сайта, чтобы он выглядел современно, легко воспринимался и был удобен для пользователей.
  • Уделила внимание визуальной иерархии, чтобы акцентировать внимание на направлениях.

Проектирование структуры

  • Создала макет страницы с витриной для 4 направлений.
  • Разработала систему попапов для отображения подробной информации по каждому направлению.

Анализ текущего сайта и конкурентов

  • Изучила старую версию сайта, выявила недостатки в дизайне и навигации.
  • Проанализировала конкурентов и предложила клиенту варианты как от них отстроиться.
  • Определила ключевые проблемы: сложное восприятие информации и отсутствие структуры.

Процесс работы

Задачи

  1. Выполнить редизайн сайта, сделав его современным и удобным для пользователей.
  2. Разработать структуру сайта с акцентом на главную страницу и витрину ключевых направлений.
  3. Представить подробную информацию о направлениях в удобном и лаконичном формате
  4. Предусмотреть возможность для добавления новых направлений и страниц в будущем без сложных изменений.
Развивающий центр клиента предлагает более 30 направлений, но редизайн начался с 4 ключевых.

Основной задачей было создать современную главную страницу с витриной направлений, сохранив компактность и предусмотрев возможность масштабирования в будущем.

Также пожеланием заказчика было использовать цвета логотипа. Чтобы сайт выглядел легким и уютным, я выбрала светлый фон, а насыщенные цвета логотипа применила как акценты.
До редизайна
Компьютерная версия
Основной проблемой сайта до редизайна было отсутствие как таковой структуры и возможности записи на занятия. Раньше, заинтересовавшийся пользователь должен был уйти с сайта, позвонить или написать в ВК, что усложняло его путь до записи. И бизнес клиента терял заявки, поскольку далеко не всем так удобно.

После редизайна, кроме понятной структуры и обновлённого дизайна, появилась возможность записываться на занятия в один клик.

Технически формы приёма заявок настроены так, чтобы и клиенту сразу было видно на какие именно занятия записался его клиент, что тоже удобно: не нужно вручную проверять и уточнять, на какие занятия записался пользователь.
В процессе работы над сайтом я добавила четкую структуру, чтобы пользователям было легче находить нужную информацию.

На страницах появились живые фотографии из центра, которые добавили тепла и эмоциональности.

Рассказала о клубе простым и понятным языком, чтобы он стал ближе для родителей. Так же добавила отзывы, чтобы новые клиенты могли убедиться в качестве работы клуба, и сделала удобную возможность записаться на занятия не уходя с сайта.

После проработки компьютерной версии важно было обеспечить такой же удобный и логичный пользовательский опыт на мобильных устройствах.

Мобильная версия
Мобильная версия сайта разработана с учетом удобства использования: навигация проста и понятна, текст читаемый, а все важные функции, включая форму записи, адаптированы для комфортной работы со смартфона.

Результат

  1. Современный дизайн: сайт стал выглядеть более современным и интуитивно понятным для пользователей.
  2. Удобная страница с услугами: на странице размещена витрина с 4 направлениями, которая помогает пользователям легко находить интересующие услуги.
  3. Компактный формат: подробная информация о каждом направлении доступна в попап-окнах, что позволило сэкономить бюджет клиента.
  4. Готовность к масштабированию: сайт легко расширить в будущем. Новые направления и отдельные страницы можно добавлять без значительных изменений структуры.
  5. Экономия ресурсов: решение позволило оптимально распределить бюджет клиента, сосредоточившись на первоочередных задачах.

Давайте обсудим ваш проект

Понравился кейс?

Свяжитесь со мной любым удобным способом или оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время
Made on
Tilda