Основной проблемой сайта до редизайна было отсутствие как таковой структуры и возможности записи на занятия. Раньше, заинтересовавшийся пользователь должен был уйти с сайта, позвонить или написать в ВК, что усложняло его путь до записи. И бизнес клиента терял заявки, поскольку далеко не всем так удобно.
После редизайна, кроме понятной структуры и обновлённого дизайна, появилась возможность записываться на занятия в один клик.
Технически формы приёма заявок настроены так, чтобы и клиенту сразу было видно на какие именно занятия записался его клиент, что тоже удобно: не нужно вручную проверять и уточнять, на какие занятия записался пользователь.
В процессе работы над сайтом я добавила четкую структуру, чтобы пользователям было легче находить нужную информацию.
На страницах появились живые фотографии из центра, которые добавили тепла и эмоциональности.
Рассказала о клубе простым и понятным языком, чтобы он стал ближе для родителей. Так же добавила отзывы, чтобы новые клиенты могли убедиться в качестве работы клуба, и сделала удобную возможность записаться на занятия не уходя с сайта.