Страна гномов

Редизайн сайта детского развивающего центра

О проекте

Верстка и базовая SEO оптимизация

  • Сверстала макет в тильде, адаптировала под все размеры экранов.
  • Проверила адаптивность, чтобы сайт корректно отображался на всех устройствах.
  • Выполнила SEO оптимизацию сайта

Проектирование и редизайн

  • Разработала новую структуру сайта
  • Обновила визуал с учетом пожеланий клиента: светлый фон, использование четырех фирменных цветов, интуитивно понятная навигация.
  • Применяла фирменные цвета в виде градиентов, чтобы создать динамичный и сбалансированный дизайн.
  • Сделала акцент на эмоции через фотографии с занятий.

Анализ и планирование

  • Изучила старую версию сайта, выявила недостатки в структуре и дизайне.
  • Провела анализ сайтов конкурентов, чтобы понять как отстроиться от конкурентов и подобрала референсы идей, которые можно применить для улучшения.
  • Предложила использовать фотографии занятий как основной инструмент для передачи эмоций.

Процесс работы

Задачи

  1. Создать сайт, который будет соответствовать брендбуку, но не перегрузит пользователя яркими цветами.
  2. Сделать сайт светлым и легко воспринимаемым.
  3. Добавить фотографии, чтобы показать реальную атмосферу занятий.
  4. Сохранить интуитивную навигацию и простоту использования.
Клиент обратился с запросом на редизайн сайта детского центра. Старый сайт выглядел устаревшим, не использовал фирменные цвета и не создавал эмоционального отклика.

Пожелания клиента: сделать сайт современным, светлым, интуитивно понятным, с использованием фирменных цветов и шрифтов.

После анализа сайтов конкурентов я предложила добавить фотографии с занятий, чтобы выделить сайт и создать эмоциональную связь с пользователями.
До редизайна
Компьютерная версия
Пожеланием клиента было: оставить идею с кнопками на первом экране и блок что дают наши занятия. Пожелания были учтены, но, естественно, переработаны под единую стилистику сайта.

Как я говорила ранее, на сайте до редизайна очень много информации было подано картинками не самого лучшего качества. В процессе редизайна, мы полностью от этого ушли, оставив такой вариант только для ежемесячной афиши фотографией, которую ребята оперативно без труда обновляют сами.
Во время работы над сайтом обновила структуру: добавила информацию о педагогах, информацию о центре и отзывы.

Так же переработана подача информации о занятиях: на старом сайте много информации было подано картинками не очень хорошего качества, на которых не всегда можно было считать текст. В новом сайте информацию структурирована карточками и добавлены основные моменты о занятиях: расписание, цены, количество детей в группах, длительность занятий.

Проанализировав посещаемость сайта клиента, я увидела, что более 90% посетителей его сайта заходят с телефонов, поэтому следующим этапом стало создание мобильной версии с продуманным и удобным интерфейсом.

Мобильная версия
Мобильная версия сайта разработана с учетом удобства использования: навигация проста и понятна, текст читается легко, а все важные функции, включая форму записи, адаптированы для комфортной работы со смартфона.
Результат
  1. Сайт стал визуально привлекательнее и современнее благодаря использованию градиентов из фирменных цветов, которые подчеркнули стиль компании.
  2. Длинные и нечитаемые полотна текста и плохо читаемые фотографии с текстом заменены на удобные карточки, что сделало информацию проще для восприятия.
  3. На сайте появилась подробная информация о центре: добавлены данные о кафе, зонах ожидания и праздничных мероприятиях, что помогает выделить преимущества.
  4. Добавлены отзывы родителей, которые усиливают доверие к услугам центра.
  5. Реализована удобная форма записи на занятия, что значительно упростило взаимодействие пользователей с сайтом.
Давайте обсудим ваш проект
Понравился кейс?
Свяжитесь со мной любым удобным способом или оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время
Made on
Tilda